Solar/ «В лучах кибербеза»
задачи
привести подписчиков в телеграм-канал компании «Solar»

познакомить аудиторию с продуктами бренда и ситуациями, в которых они могут помочь

задача усложнялась тем, что на разработку и запуск проекта было всего две недели
идея
я предложил создать интерактивную игру на лендинге в формате поиска объектов

сюжет: игрок спасает город Кибербург от хакерских атак, находя и обезвреживая цифровые угрозы
результаты
38 000 уникальных посетителей
5 800 человек прошли игру
2 400 перешли на тг-канал
каждая угроза — это повод рассказать об одном из решений «Solar»

игрок получает краткое объяснение проблемы и способ защиты, в финале — приглашение в телеграм-канал и розыгрыш подарков от бренда
механика
роли
креативный директор
автор идеи
Made on
Tilda