New Star Weekend 25/
«Inner Glow»
интегрировать бренды в единую креативную концепцию фестиваля New Star Weekend 2025 — «Внутреннее сияние», создав для каждого партнёра гармоничную форму присутствия
идея основана на метафоре внутреннего света — тихой, но мощной энергии, которая соединяет людей, вдохновляет и помогает сиять изнутри
каждая бренд-зона была переосмыслена через призму «внутреннего сияния», например:
- арт-тропа «Перекрёсток» — символ пути и равновесия;
- Samsung Galaxy Store — две сцены и интерактивная зона, где технологии становятся инструментом самовыражения;
- чилл-аут-сад S7 — пространство восстановления и лёгкости. Место, где свет возвращается внутрь;
- и многие другие партнёры, интегрированные в общую тему фестиваля
- 10 965 участников фестиваля
- 421 991 161 OTS в СМИ
креативный директор
соавтор идей