МТС/ тариф «Для своих»
задача брифа
мобильный оператор МТС запустил свой самый выгодный тариф под кодовым названием «Для своих»

бренд разработал креативную рамку в стиле «Тайного общества». Для того, чтобы вступить в общество, потенциальным клиентам нужно было приобрести новый тариф от МТС

для разработки креативной рамки бренду необходимо было придумать оригинальную идею в digital
идея
я предложил формат, который никто раньше не использовал. В чём суть?

популярный блогер ведет прямую трансляцию в соцсети из кафе, обсуждая с подписчиками актуальную тему. За столик к нему подсаживается незнакомый мужчина в темной мантии. Блогер пытается отодвинуться от него, но незнакомец начинает преследовать его. Подписчики наблюдают за всем процессом в режиме реального времени

в конце преследования выясняется, что незнакомец просто хотел вручить герою приглашение вступить в тайное общество МТС «Для своих»
роли
креатор идеи
Made on
Tilda